Проведение планового ТО в Саратове


ТО с заменой масел и фильтров АП-Сервис рекомендует проводить раз в год или раз в 10 тыс км, в зависимости, что наступит ранее .
 
В нашем сервисе вам помогут подобрать запчасти для ТО и масло исходя из допусков завода изготовителя .
 
Используя проверенных поставщиков поможем подобрать оптимальные расходники.
Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Ремонт автомобиля и техническое обслуживание автомобиля являются разными понятиями. Ремонт производится в случае поломки транспортного средства, которая легко может случиться по причине не выполнения профилактических мер, которые описаны в регламентах технического обслуживания.
 
Если не проводить техническое обслуживание автомобиля, он гарантированно выйдет из строя в сравнительно короткий промежуток времени, ремонт может оказаться дорогостоящим.
 
Все работы по техническому обслуживанию автомобиля можно разделить на виды производимых работ, к ним относятся: смазочные работы, регулировочные работы, диагностические работы (контроль узлов, агрегатов и элементов автомобиля), крепёжные работы, заправочные работы, электротехнические работы, работы по замене и другие.
 
Существует 4 вида технического обслуживания автомобиля, они выполняются с определённой периодичностью. Количество и сложность производимых действий при каждом ТО, являются разными. Выделяют сезонное техническое обслуживание (СО), ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).
 
Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.
 
Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.
 
Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.
 
ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
 
Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
Проверить состояние аккумулятора;
Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
Проверить уровень тормозной жидкости;
Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
Произвести замену воздушного фильтра;
Проверить топливную систему, на герметичность;
Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);
 
ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
 
Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
Заменить топливный фильтр;
Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
Заменить топливный фильтр;
Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
Проверить систему впрыска топлива
Оценить ход педали сцепления
Отрегулировать клапана
Обработать кузов антикоррозийным составом
На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
Проверить состояние тормозных колодок
 
ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
 
Заменить масло в АКПП;
Произвести диагностику и обслуживание стартера;
Промыть систему смазки двигателя;
Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
Произвести регулировку фар (направление света);
 
ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
 
Заменить охлаждающую жидкость
Произвести диагностику и обслуживание генератора
Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)
 
ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
 
Заменить масло в МКПП;
Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);
 
При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации.